пятница, 8 июля 2011 г.

Первый альбом)

 Итак, этот альбом, впрочем как и это сообщение в этом блоге первое. Погода у нас не летняя, поэтому хочется в тепло - за границу. Так вот папа мой уехал в Египет, и отписался, что подарки куплены. Ну решила я ему альбом для египетских фоток сделать. Папа у меня лишнего не любит, вот поэтому страницы "практически" пусты - всё место под фотографии.
То, что на изображении сверху - это обложка. Она выполнена из картона, а сверху скрап бумага, прикольная такая "под кожу". Двухцветная между прочим. 
Это первый форзац. Я распечатала старинную карту и украсила её сухими лепестками роз в тон. Кстати, пой альбом не сшит, а крепится на тоненьких палочках, их там 10 штук. В левом верхнем углу опять лепестки, а серединкой служит часть бантика (раньше он крепился на резинке для волос), а другая часть тоже нашла здесь себе место. Так как я только начинаю, у меня нет особенных дыроколов (фигурных, ээх), поэтому я простым дыроколом проделала дырочки. Ничего так получилось.
Первый разворот: скрап бумага, немного мной состаренная; стразы; дырокол; ленточка с бусинкой и цветок сухой слева сверху.
Второй разворот: здесь тоже цветок в тон и дырокольные дыры из украшений.
Третий разворот: два маленьких стразика слева, маленькая сухая роза справа, дырокольные дыры присутствуют везде.
Эта же роза в увеличении.
Четвёртый и последний разворот. Слева страничка для фотографий еды - там же 150 наименований блюд. Три маленьких прикольных наклейки. Справа две бабочки - маленькая и большая.
Второй форзац. Скрап бумага с "мятым рисунком" и маленькая гвоздичка. Никакой краски.
Задник оформлен только моей подписью. Вот на ней я и отыгралась: девчачья натура вылезла наружу.
Она же, только чётче.
Да, и ещё, забыла показать ещё один цветок покрупнее.


Ну вот и всё, если получится - выложу альбом вместе с фотографиями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий